18 июня, 2015

Познакомимся?

                                                                     Всем привет!

Вот и пришло время опубликовать первое сообщение!
Позади учебный год, а это значит, что теперь можно больше времени уделять творчеству, моему любимому творчеству - скрапбукингу!
Честно говоря, очень волнительно начинать вести блог, потому что это, в первую очередь, -  ответственность за постоянство статей и новых работ, а маме с двумя детьми трудновато найти времени столько, сколько хочется. Но не я - первая, не я - последняя, так что приступим...
Дальше...

Для начала хочу показать доску вдохновения, которую я делала для домашнего задания по курсу блоговедения от Марины Гиллер. Она отражает мир скрапа и мою теперешнюю любовь к мятному цвету...

Вообще мне такой опыт понравился, я думаю, что время от времени просто необходимо себя вдохновлять вот такими досочками, после них ужасно хочется творить...
На сегодня все, пока!

Комментариев нет :

Отправить комментарий